Воскресенье
05.05.2024
05:40
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ольга Нежданова (495)970-26-98, 394-33-54

    Public Relations (PR)

    Что такое PR?
    Согласно словарю - это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории.
    Проще говоря, PR - это создание имиджа и его раскрутка.
    Как создается имидж? Есть два пути для его создания: первый - хаотичный и не всегда позитивный, когда он создается годами и просто самим существованием человека или компании; второй - планомерная работа по его созданию, исключающая ошибки в понимании его аудиторией.
    Планомерная работа предполагает анализ существующего имиджа компании или человека, корректировку или создание абсолютно нового имиджа.
    Мы предлагем полный спектр услуг в этом направлении:
           
            Планирование коммуникаций
    • Разработка миссии организации
    • Анализ влияния внешних факторов на деятельность компании
    • Управленческое исследование сильных и слабых сторон компании
    • Разработка стратегии коммуникации

      Конструирование имиджа
    • Анализ установок и стереотипов целевых аудиторий
    • Анализ бизнес–целей и задач Клиента, определение соотношения между миссией организации,ее репутацией и формируемым имиджем
    • Создание идеологии сообщений, формирующих имидж
    • Планирование коммуникационной активности

      Проведение PR–кампаний
    • Анализ состояния общественного мнения
    • Определение целевых аудиторий и каналов эффективного распространения информации
    • Определение основных форм, методов и инструментов проведения PR–кампании
    • Создание идеологии, планирование и реализация PR–мероприятий
    • Планирование коммуникационной активности
    Стоимость услуг по проведению указанных мероприятий зависит от многих факторов, в том числе и от Ваших финансовых возможностей. Мы всегда готовы пойти Вам навстречу и рассмотреть Ваши предложения.