Воскресенье
05.05.2024
00:09
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ольга Нежданова (495)970-26-98, 394-33-54

    Маркетинговые исследования

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, маркетинговый анализ – это изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.

    Реализаторы товаров и услуг объединяют свои операции в т.н. "маркетинговый набор" – уникальную комбинацию различных действий, совершаемых фирмой в отношении потребителей. Но для описания и анализа все же лучше рассмотреть каждый вид маркетинговой деятельности в отдельности.

    Мы предлагаем нашим клиентам следующие виды маркетинговых исследований:

     

    Исследования потребителей (U&A) - это инструмент для комплексного исследования рынка, позволяющий изучить отношение потребителей к различным товарам/брендам, оценить имидж марки Клиента и марок конкурентов, провести сегментацию потребителей и решить ряд других задач, связанных с потребительским поведением и привычками покупателей. Методика U&A предполагает проведение количественного исследования с использованием репрезентативной случайной выборки, что помогает нашим Клиентам получить достоверную информацию о рынке и потребительских предпочтениях; Результаты исследований U&A позволяют получить максимально подробную информацию о знании, потреблении и имидже марки Клиента/конкурентов, а также изучить факторы, влияющие на поведение потребителей.

     

    Исследования имиджа брендов направлены на определение восприятия респондентами эмоциональных и физических атрибутов марки. Исследуются сильные и слабые стороны продукта, позиция марки в конкурентном окружении, детально изучается каждая составляющая имиджа. Наиболее эффективно эти задачи решаются сочетанием качественных и количественных методик. Я и моя команда используем как собственные, так и адаптированные для российских условий, зарекомендовавшие себя западные разработки. Максимальный результат обычно дает проведение нескольких волн исследования, позволяющих отследить ситуацию в динамике. Полученные данные позволяют компаниям принимать решение о репозиционировании марки, а также планировать долгосрочную маркетинговую стратегию.

     

    Тестирование концепций и продуктов. Необходимость концепций и продуктов встает перед производителями, когда они выводят на рынок новый продукт или модернизируют старый. Тестирование концепций и продуктов проводится перед началом массового выпуска продукта, что позволяет выявить сильные и слабые стороны продукта, скорректировать предлагаемый продукт таким образом, чтобы удовлетворить потребности конечного потребителя и избежать тем самым расходов на производство продукта, который не будет пользоваться спросом. Я и моя команда располагаем всеми методологическими и техническими возможностями для проведения тестирования самых разнообразных продуктов. Все виды тестирования проводятся при строгом контроле соблюдения методики тестирования, в помещениях с самым современным и высокотехнологичным оборудованием. Специалисты Я и моя команда обладают опытом в применении сложные методик тестирования – например таких, как органолептические и «детские» тесты. Благодаря успешному сотрудничеству с европейскими продуктовыми и исследовательскими компаниями, мы смогли адаптировать европейские методики тестирования к реалиям российского рынка.

     

    Ценовые исследования. Цена продукта или услуги – это фактор, позволяющий воздействовать на предпочтения потребителей, имидж бренда и в результате на покупательское поведение и прибыль компании. Именно поэтому исследования цены и стратегии ценообразования являются важным компонентом большинства проектов, проводимых нами.

     

    Исследования рекламы. Мы специализируемся на двух основных типах исследований рекламы: оценка эффективности рекламных кампаний и тестирование рекламных материалов. Оценка эффективности рекламных кампаний производится специалистами Я и моя команда с помощью трекингов рекламной активности и «здоровья» бренда, пре- и посттестов, также оперативных диагностических тестов. Для построения прогноза эффективности рекламной кампании до ее запуска и для разработки рекомендаций по корректировке рекламных материалов (готовых или макетов, предназначенных для любых типов носителей) Мы проводим тестирование рекламных материалов.

     

    B2B исследования – это исследования «бизнес для бизнеса», то есть когда в роли потребителя продукта или услуги выступает не физические лица, а юридические, организации, компании. Наиболее распространенные темы B2B исследований связаны с получением информации: о новом продукте/ услуге, о динамике имиджа компании во внешнем и внутреннем окружении, об удовлетворенности клиентов различными параметрами работы с компанией, о привлекательности регионов для развития бизнеса.

     

    Исследования рынка. Для получения комплексной картины и оценки перспектив рынка мы проводим исследования, направленные на получение информации об объемах рынка, динамике, структуре, основных игроках, конъюнктуре, сегментах и других важных показателях.
     

    Стоимость услуг по проведению маркетинговых исследований зависит от объема предполагаемых работ, но не менее 15 000 рублей.